Совершенствование сертифицированных систем управления

Поможем не останавливаться на достигнутом

Рынок всегда нестабилен: конкуренция растет, предпочтения аудитории меняются, потребности потребителей возрастают. Внедрение СМК и сертификация – первый шаг к успешной работе компании в таких условиях. Но даже после сертификации нужно продолжать совершенствовать процессы и внедрять современные технологии управления.

Компания ООО «Системы менеджмента» обеспечит комплекс услуг по совершенствованию сертифицированных систем управления. Основные направления нашей деятельности в этом ключе:

  • проведение независимых аудитов для оперативного выявления ошибок и несоответствий;
  • реинжиниринг бизнес-процессов;
  • оптимизация системы под требования ISO 9004 – с учетом основных пожеланий даного стандарта.

Особенности реинжиниринга

Реинжинирингом называют полное перестроение процессов ведения бизнеса для оптимизации ключевых показателей, среди которых затраты, скорость производительности, качество, уровень обслуживания. В процессе реинжиниринга мы поможем разработать перспективный образ компании, проанализируем процессы, разработаем новую конкурентную стратегию и модель ключевых процессов в компании.

Результат качественного реинжиниринга – это:

  • смена структуры – команды, дающие результат вместо стандартизированных функциональных участков;
  • смена ролей: полномочия вместо тотального контроля;
  • оценка результатов труда, а не деятельности при анализе эффективности;
  • замена функций менеджмента: от контролеров к тренерам;
  • внедрение эффективной организационной структуры;
  • упор на лидерские качества ТОП-менеджмента;
  • замена мышления сотрудников: вместо «работы на начальника» — «работа на клиента».

Оптимизация СМК под ISO 9004

Стандарт ISO 9004 в первую очередь предназначен для пользователей ISO 9001: он помогает внедрить СМК для достижения устойчивого успеха компании в своей конкурентной нише. Что мы может сделать в плане совершенствования сертифицированных систем управления? Рассмотреть действующую систему компании с помощью аудитов и определить направления для совершенствования. Внедрить процессы таким образом, чтобы система реально использовалась, а не существовала в виде набора документов для аудиторов. Помочь сделать организационную структуру устойчивой. Оптимизировать и документировать основные бизнес – процессы.